Dita von Teese Community

18:12 

Real Style (Канада), зима 2013

Posh & Notorious Dita
I advocate glamour. Every day. Every minute.









Дита фон Тиз знаменита тем, что снимает с себя одежду. Но то, что она с себя снимает - это сделанное на заказ бельё от кутюр. В результате, самая знаменитая звезда нео-бурлеска стала настоящей иконой стиля.
Танцовщица, модель, актриса и дизайнер... Она стала музой и близким другом для культовых современных дизайнеров. Кристиан Лубутан изготавливает для неё обувь, включая пуанты со знаменитой красной подошвой. Мистер Пёрл, самый знаменитый корсетный мастер в мире, создал для неё несколько шедевральных корсетов. Дизайнер Филип Трейси сделал для неё несколько шляпок.
С Дитой мы поговорили исключительно о её любовной связи с миром моды и о её стиле.

- Какие дизайнеры нравились тебе с самого начала? Кто сформировал твоё понимание прекрасного в одежде?
- Жан Поль Готье, Джон Гальяно и Вивьен Вествуд стали первыми дизайнерами, которые оставили глубокий след в моём восприятии прекрасного. У нас с Готье во многом совпадают вкусы и пристрастия, например, корсеты, шёлк нежно-персикового цвета, чёрный бархат, лифчики с конусной чашечкой и грации. В юности я специально искала персиковое шёлковое бельё 1930х годов, чтобы выглядеть как модели Готье, только подешевле. Тогда я не могла позволить себе такие дорогие вещи. Когда я с ним познакомилась и подружилась – это стало настоящим воплощением мечты в реальности. Я увидела его впервые, когда мы делали фэшн-съемку для журнала Flaunt. На мне были ключевые элементы его коллекции. О, это было сказочно! После этого я поехала к Жану Полю в Париж, попала в его архивы и целых два дня примеряла его одежду - от самых первых корсетов и платьев до одежды сегодняшнего дня.
А бюджетные варианты "под Вивьен" я создавала из ретро-костюмов, которые покупала в секонд-хэндах и перешивала в ателье: ушивала талию под корсет и добавляла объёмные элементы на бёдрах. Моей первой экстравагантной покупкой из мира высокой моды стала пара обуви от Вивьен Вествуд – "проститутские" туфли на платформе. Я несколько месяцев копила 750 долларов, чтобы мне их сделали на заказ, и я до сих пор их обожаю! Что касается моей любви к Гальяно, то его бюджетный вариант я создавала из купленных в секонд-хэндах платьев 1930-х годов, которые я украшала брошью, шёлковыми цветами... В дополнение шла шляпка с вуалью, чтобы полностью соответствовать стилю Гальяно.

- Кто твои иконы моды современности?
- Мне нравятся Carmen Dell'Orefice, Suzanne von Aichinger, Тильда Суинтон и недавно почившая Анна Пьяджи. Мне нравятся уникальные женщины. Мне нравятся женщины, которые одеваются для себя, а не для услады мужчин. Когда женщина создает себе стиль, который ей действительно нравится, она становится особо привлекательна, потому что она полностью уверена в себе и не ищет одобрения у окружающих. Не бывает икон моды, которые не рискуют и не вызывают иногда смех у публики. Лично для меня, появление моего имени в списках "Снимите это немедленно" - это комплимент. Потому что обычно такие рубрики появляются в мелких жёлтых журнальчиках, авторы которых любят обсуждать окружающих в стиле школьных девочек-стервочек. Мне нравится получать подобные неосознанные комплименты!

- Как ты познакомилась с Филипом Трейси?
- Мне нравилось его творчество довольно долгое время. Я встретила его где-то в 2000 году. В то время я только что познакомилась со своим бывшим мужем (Мэрилином Мэнсоном), мы были в Лондоне вместе. Однажды мы проснулись и он говорит: "Я хочу подарить тебе сегодня что-то особенное, что ты хочешь?". Я подумала и рассказала ему про шляпки от Филипа Трейси, и буквально через несколько часов мы были в его ателье! Мэнсон купил мне две шляпки, сделанные на заказ, и я их всё ещё ношу время от времени. Они для меня - сентиментальное воспоминание. Мэнсон тоже купил себе шляпу от Филипа Трейси после той встречи.

- Что тебе так нравится в шляпах?
- Шляпки мне нравились с детства. Маме нравились старинные вещи, и она часто давала мне поиграть и понаряжаться в шляпки 50-х. В 17-18 лет я была очень, очень стеснительной, но я стала носить шляпки, потому что это делало меня... пугающей. Не могу подобрать слова помягче. Но я становилась неприкасаемой для других. Мне это нравилось, потому что на самом деле я себя не ощущала себя такой. Я сразу начала чувствовать себя более уверенной.

- Что вдохновило тебя выпустить свою собственную линию одежды в винтажном стиле?
- Я была на шопинге в своем любимом винтажном магазине "Тhe way we wore" в Лос Анджелесе и наткнулась там на одного известного дизайнера с учениками - они делали зарисовки старинных платьев прямо в магазине. Я подумала, почему бы мне, с моей огромной коллекцией платьев прошлого века, не сделать то же самое? У меня целый гардероб на верхнем этаже дома посвящен таким платьям, почему бы не воссоздать мои любимые фасоны? Я коллекционирую винтаж более 20 лет, так что я выделила некоторые особые элементы, которые так нравится носить женщинам.
Я не могу назвать себя дизайнером и не претендую на это. На самом деле, я ссылаюсь на ретро фасоны, но детали оставляю современные: линию ворота, длину юбок, рукавов и прочее. Базой для линии платьев стали платья из моей коллекции, которые я носила около 12 лет, снова и снова. Я старалась выбрать для своих платьев лучшие ткани, чтобы их можно было долго носить. Их действительно можно носить очень долго - как в плане моды, так и в физическом смысле. Размеры также варьируются от маленьких до плюс-сайз.
Это не линия одежды в стиле ретро. Это одежда в стиле классического гламура, который не теряет своего очарования десятилетиями. Коллекцию можно купить в магазине Decades в Лос Анджелесе или он-лайн на их сайте.

- Как бы ты описала бы свой стиль?
- Мой стиль - это смесь того, что я люблю. Вместе все эти вещи слились в мой фирменный стиль. Моя обычная причёска (завивка "марсельские волны" - прямой или косой пробор - волосы убраны с одной стороны) - это воссозданная и немного скорректированная прическа 40-50х годов, определённого названия для неё нет. Глаза я крашу в стиле 50х, я стала так краситься с 17 лет. Лунный маникюр, который я открыла для себя в 1994 и ношу по сей день - это малоизвестный маникюр 30х годов, который я слегка модифицировала. Татуировку-родинку у левого глаза я нанесла в то время, когда у меня была короткая стрижка с чёлкой. Просто мне понравилась эта идея и в тот же вечер я сделала татуировку. Я ношу одежду в стиле начиная от викторианских времен и до 1960х. Брюки я ношу только того фасона, который одобрила бы Марлен Дитрих. Винтажную обувь я больше не надеваю.
Я не ношу чулки со швом, если в их составе есть лайкра или швы на них ненастоящие. Чулки должны быть полностью аутентичными. Я была настолько помешана на аутентичных, настоящих чулках, что даже создала собственный бренд - Dita von Teese collection for Secrets in Lace. Их изготавливают на специальных мельницах для чулок. У меня вообще нет джинсов, но я иногда ношу кеды. У меня около 30 пар длинных перчаток из чёрной кожи, их я ношу практически со всем. Все мои платья и юбки одинаковой длины - чуть ниже колена. Мне не нравится слишком вызывающая длина юбки.
У меня есть целый список правил по стилю, который многим может показаться настоящим бредом. Возможно, некоторые сочтут меня невротичкой, прочитав его, но я очень придирчива и избирательна в своём стиле. Меня можно назвать эстетическим контрол фриком.
Перевод: Александра Дудакова

@темы: 2013, Interview, Magazines

URL
   

главная