Posh & Notorious Dita
I advocate glamour. Every day. Every minute.

Благотворительную кампанию марки Bvlgari под названием Save The Children ("Спасите детей") с 2009 года поддерживают многочисленные знаменитости. В этом году к акции присоединились еще несколько звезд, среди них – лицо бренда Наоми Уоттс, звезда сериала "Безумцы" Джон Хэмм, а также Джереми Реннер, Мег Райан, Дита фон Тиз, Оливер Стоун, Эшли Грин, Оливия Манн и другие.
Это лишь малая часть всего списка селебрити, принявших участие в проекте, — всего в нем более 170 имен.
Акция направлена на борьбу со смертностью среди новорожденных: в год своего 130-летнего юбилея компания намерена собрать миллион фунтов стерлингов на то, чтобы спасти свыше 50 тысяч детских жизней. Ради этого бренд уже выпустил особое украшение – подвеску из серебра и керамики, средства от продажи которой будут направлены на осуществление благотворительного проекта.
Чтобы поддержать акцию, знаменитостям предлагается всего лишь сфотографироваться в черном с вытянутой вперед рукой, символизирующей стремление прекратить трагедии.
Уделить внимание именно детской смертности руководство марки побудила печальная статистика: ежегодно около 2,9 миллиона новорожденных умирают в первые 28 дней своей жизни. Еще примерно 1,2 миллиона детей погибают во время родов из-за различных осложнений и болезней.

@темы: Photoshoots, Other, News, 2014