воскресенье, 13 ноября 2011
Если вы никогда не видели красивую девушку в дизайнерском платье и на 10-ти сантиметровых шпильках за рулем винтажного автомобиля в Голливуде, вы многое потеряли.
Дита Фон Тиз может показать как это делать правильно. Мы недавно съездили в Гриффит парк на её Пэккарде 1931 года. Это был душный Лос-Анджелесский день, но ей не было жарко.
Читать дальше
«В 30-е выпускали самые элегантные автомобили, - сказала Дита, немного растягивая слова. – Пэкард всем известна как машина гангстеров: быстрая, блестящая и крутая».
Королева бурлеска хорошо знает историю автомобилей. Свою первую машину она купила ещё десять лет назад и постепенно пополняла свою коллекцию всё более ценными экземплярами. Сейчас у неё три автомобиля: кабриолет Форд 1946-го, Кадиллак 1953-го и этот французский голубой Пэккард.
Каждый автомобиль имеет свой характер. Пэкард гладкий и мощный, изумрудный Кадиллак просто сногсшибателен (его водила Мерлин Монро) а кабриолет очень гламурный («Он заставляет улыбнуться», - сказала Дита).
Став владельцем такого автомобиля, важно понять, подходите ли вы друг другу или нет. Это немного похоже на знакомство.
«Очень сложно понять, подходит ли вам машина, - сказала Дита. – Вождение винтажного автомобиля – очень индивидуально. У меня было много автомобилей, с которыми было очень сложно, и это были машины не для меня».
Но часто подобрать «правильный» автомобиль – меньшая из проблем Диты. Сам Лос-Анджелес создает трудности для поклонников винтажа: невнимательные водители, бесконечные дорожные ремонтные работы, аварии. Кроме того, постоянная спешка.
«Люди не понимают, что эти автомобили не останавливаются также, как современные. И это не потому, что плохая система торможения, она просто не такая как в современных автомобилях. Поэтому водить такую машину в этом городе тяжелее, особенно если люди злятся и спешат».
Дита часто ездит на своей старинной машине в балетный класс и за продуктами. Но зимой она не водит.
«При вождении таких машин нельзя торопиться», сказала она. «Они предназначены для вождения и удовольствия».
На самом деле, Дита является большим сторонником старинной культуры в целом. Она когда-то придерживалась правила одеваться во всё от обуви и головных уборов, чулок и нижнего белья, например, из 1947 года. Сегодня её одежда не такая строгая, но она считает, что винтажная одежда несет в себе большее значение, чем современная. Она не находит себя в современных машинах – они просто не имеют характера.
«Мне нравится иметь вокруг себя старинные вещи, они сделаны с определенной хитростью и мастерством, которых сейчас нет. Было время, когда предметы делали, стремясь к определенной красоте и искусству, а сейчас для многих людей, которые создают современные вещи это не важно».
Самое замечательное в этой идее, говорит Дита, это не требует много денег. Конечно, ретро автомобили стоят дорого, и требуют хорошего ухода, но их можно купить за хорошую цену на аукционах. Перевод: Мария Мосорова
То, что говорит Дита на видео:- Первую старинную машину я купила в 22 года. В то время я работала в стрип-клубе, огромных денег я не зарабатывала, долго копила. Мне нравятся машины, на которых нормально можно ездить по дорогам, в то же время, я покупаю машины, которые могу себе позволить. В ближайшее время я точно не куплю себе машину за 3 миллиона долларов.
Читать дальше
- Это мой Паккард 128, 1939 года. Тридцатые годы были самыми элегантными с точки зрения дизайна машин. Его я купила на аукционе. Купила по фото.
Паккард в те времена был машиной высокого класса. Я водила много старинных машин 30-х и 40-х годов, но когда я села за руль Паккарда, я поняла, насколько им легче управлять, насколько он плавнее и быстрее. А модель моей машины известна как машина, на которой гоняли гангстеры. Паккарды были быстрыми, стильными, интерьер внутри я сохранила оригинальным. Как и цвет машины - это ее оригинальный цвет, называется Французский Голубой. И самая милая вещь, которая и стала ключевой при покупке - это статуэтка на капоте. Она сделана из хрусталя, это настоящая классика.
Старинные машины - это не новые машины, которые ты сможешь сразу водить, как только купишь. На самом деле старинные машины стоят в половину меньше, чем за них платят. Я не теряла денег при покупке старинных машин. Некоторые я перепродавала через месяц вождения, некоторые водила 15 лет, но особых затрат на них у меня не было.
- А это мой Форд 1946 года. Называется супер-делюкс. Это мой первый кабриолет, мне очень нравится его водить. Открывается прекрасный обзор сбоку. И вообще, мы в Голливуде, это идеальное место водить такие гламурные машины, как эта.
Я обожаю середину 1940-х годов: мода, макияж, прически - это моя любимая эра. Мне кажется, люди радуются, когда видят то, чего раньше не видели. Мне нравится ездить на машине за продуктами, на тренировки по пилатесу и балету - это в основном те места, куда я езжу в собственной машине.
Вообще, мне очень нравится эта машина, она очень гламурно выглядит. Ощущение легкого покачивания, когда ты сидишь за рулем... Помню, парень приглашал меня на свидания, и все три раза подряд он приезжал на новой шикарной машине: Мазератти, Роллс-Ройс или что-то еще. Но меня такими машинами не впечатлишь. Я не стремлюсь владеть какой-то дорогой маркой машины, меня привлекает эстетика. Перевод: Александра Дудакова
@темы:
Video,
Interview