I advocate glamour. Every day. Every minute.
Только у нас! Тадаам!=)

Мы встретились с Дитой Фон Тиз – непревзойденной исполнительницей, обладающей загадочной красотой и любовью к необычному, чтобы поговорить о начале её карьеры, сотрудничестве с Куантро и бесспорном статусе королевы бурлеска.
от Eugene Quek


Картинка от Cointreau

Хизер Рене Свит была тихой блондинкой, которая проводила свободное от школы время работая кассиром в невзрачной пиццерии в Оранж Каунте штата Калифорния. Это был 1988 год, на радио была популярна песня Мадонны ‘Papa Don’t Preach’, Хизер было пятнадцать. Она была симпотичной девочкой, выросшей в семье среднего класса. Дома она разглядывала фильмы с Бетти Грэйбл и приходила в восторг от подвязок и кружевных чулок.
У её мамы, которая работала маникюршей, всегда была идеальная прическа, и, казалось, что она была женщиной из другой эпохи. Она поддерживала увлечения Хизер.

Купив свой первый бюстгальтер, белый и совершенно простой, Хизер на этом не останавливается и идет работать продавцом в магазин белья, а затем начинает выступать в местном стрип-баре. «Я хотела быть частью сцены стриптиз-клуба потому, что я сильно отличалась обычной стриптизерши». Чтобы подчеркнуть свой светло-персиковый цвет лица она перекрасила волосы в черный, и стала выступать на сценах клубов Лос-Анджелеса, специализируясь на фетиш-тематике. К 1993 году Хизер стала совсем не сладкой (Свит – сладкий, игра слов).

Читать дальше

Перевод: Мария Мосорова


@темы: Interview