I advocate glamour. Every day. Every minute.
Говорить с Дитой о белье немного странно, ведь эта женщина посвятила всю свою жизнь тому, чтобы выглядеть в нём красиво. А теперь она занимается дизайном белья.
Примерно год назад Дита запустила в производство собственную линию белья, под названием Фон Фоллиз. Эта линия продавалась в магазинах Target в Австралии, Debenhams в Великобритении и он-лайн на сайте ASOS, Stylebop и Glamuse во Франции. Но в США до этого времени купить коллекцию было невозможно. 23 апреля магазин HSN запустит коллекцию белья от Диты и два её аромата и станет её самым крупным партнёром по продажам.

Она аккуратно сидит на кожанном диване в модном кафе The Lion, мы разговариваем тихо, я невольно подстраиваюсь под её мягкий голос и выпрямляю спину, смотря на её идеальную осанку. Рядом с ней всё становится более элегантным.

Она начала разговор с рассказа о том, как воровала лифчики у мамы, когда была маленькая, о покупке своего первого лифчика, о том, как она умеет собираться за 15 минут (она клянётся, что этого достаточно!). Мы поговорили и о её коже, потому что, серьёзно, как можно выглядеть так хорошо?

Читать дальше

Перевод: Александра Дудакова


@темы: 2013, Interview